Здравствуйте, уважаемые Мастера! У нас Вы всегда сможете найти статьи о дизайне и ремонте квартир, практические руководства по всем этапам строительства, а так же узнать последние новости о строительных и отделочных материалах.

Запчасти к корейским и японским автомобилям

10.07.2018 Раздел: Разное Комментировать Размер текста: A+ / A-

За последние год-два продавцы новых автомобилей продлили гарантийные периоды для своих автомобилей до 3-5 лет. Неужели у нас в два или три раза улучшилось состояние дорог и качество топлива? Ответ на этот вопрос можно найти в данной статье.

Для длительной и надежной эксплуатации Вашего автомобиля необходимы качественные запчасти и расходные материалы. С запчастями все понятно: поломалось – поменяли, а вот с расходными материалами возникает много вопросов. К «расходникам» относят все фильтра, ремни, колодки, резиновые изделия и вообще практически ВСЕ, кроме кузова с коленвалом (и то с оговорками).

Кто не верит – внимательно прочите гарантийные обязательства в сервисной книжке.Так в чем же преимущества и недостатки покупки запчастей и сервисных услуг у официальных дилеров? Основное преимущество обслуживания у «официалов» – возможность восстановить машину после серьезной поломки практически бесплатно. Но задумайтесь, какие поломки попадают под гарантийное возмещение?

144875258_w640_h640_hodovaya_aveoЕсли не принимать во внимание незначительные проблемы ( регулировка и подтяжка соединений), то Вам могут заменить или починить двигатель или коробку передач. Такие серьезные проблемы всегда проявляются на первых тысячах эксплуатации, конечно, всегда есть вероятность серьезной поломки в поздние сроки, но она очень не велика.

Такого рода рассуждения лежат в основе гарантийной политики практически все основных производителей. Серьезные ремонты случаются редко, а продажа «расходников» и услуг по их замене происходит с потрясающей регулярностью!

Вообще, для того, чтобы компенсировать один гарантийный капремонт двигателя или коробки передач нужно регулярно обслужить n- машин по замене фильтров-ремней-масел-свечей, все это делается по дилерским, максимальным для данной страны ценам.

Таким образом, все мы, владельцы гарантийных авто, оплачиваем своеобразную страховку «за себя и за того парня» (я тоже имел неосторожность купить новый автомобиль), также смотрите каталог ate. Вот почему приезжая на гарантийную замену «расходников», мы вкладываем свои деньги в ремонт, который понадобится очень и очень не скоро, и , скорее всего не нам… Не касаясь качества работ, которые при замене «расходников» выполняются в небольшом объеме, хочу остановиться на запчастях, которые при этом используются.

Многие, если не все автопроизводители не делают сами свечи, ремни, многие детали подвески, подшипники, детали цилиндро-поршневой группы, электронные блоки, и другие запчасти hyundai. Если Вы сомневаетесь, возьмите любую использованную свечу или ремень и проверьте маркировку по каталогу – наверняка Вы найдете ее оригинальный номер NGK, BOSH, BERU, BRISK, GATES или старый CHAMPION.

Как правило, все эти части заказываются у независимых производителей в больших количествах и с указанной заказчиком маркировкой. Таким образом, одна и та же «оригинальная» запчасть может быть изготовлена любым из производителей, который получил контракт на поставку запчастей на конвейер. Нет необходимости упоминать о наценке «за бренд», которая может составлять 30-100% стоимость запчасти.

bigpixК тому же, каждый из автопроизводителей регулярно проводит тендеры на право поставлять запчасти на конвейер, нет необходимости говорить о том, что второй после качества фактор – цена, но, иногда эти факторы могут поменяться местами…

Оригинальные запчасти в чистом виде - это, как правило, кузовные части, оптика, несущие части трансмиссии и другие части, относящиеся к кузову. Пожалуй, единственная группа запчастей за которую стоит платить высокую стоимость это пресловутая «кузовщина». Попытка сэкономить на «кузовщине» может вылиться в оплату работы по подгонке и многократной установке на посадочное место той или иной запчасти.

Если кратко подвести итоги по всем перечисленным выше пунктам, то стоит придерживаться приблизительно такой схемы при покупке и обслуживании новой или почти новой машины, более подробнее смотрите на сайте https://uparts.me/.

Запчасти к корейским и японским автомобилям Reviewed by Vash-Remontik.ru on . За последние год-два продавцы новых автомобилей продлили гарантийные периоды для своих автомобилей до 3-5 лет. Неужели у нас в два или три раза улучшилось состо За последние год-два продавцы новых автомобилей продлили гарантийные периоды для своих автомобилей до 3-5 лет. Неужели у нас в два или три раза улучшилось состо Rating: 0
Рекомендуем прочитать:
Добавление комментария
scroll to top