Здравствуйте, уважаемые Мастера! У нас Вы всегда сможете найти статьи о дизайне и ремонте квартир, практические руководства по всем этапам строительства, а так же узнать последние новости о строительных и отделочных материалах.

Ремонтируем компрессор пневмоподвески автомобиля

06.10.2017 Раздел: Инструмент и оборудование Комментировать Размер текста: A+ / A-

Пневмоподвески стали популярны и на легковом транспорте. Ведь формат комфортного передвижения сегодня сводят к массе машины и уровню жесткости пружин.
Рассмотрим варианты ремонта компрессоров на компрессоре пневмоподвески. За счет этой установки подкачиваются баллоны воздухом. Подвеска же способна менять параметры просвета.

1
Определим поломки, которые могут проявиться в конструкции. У компрессора вырабатывается ресурс осушителя от фильтра воздуха, изнашиваются компоненты от поршневой группы. Симптомом неисправности становится увеличение периода работы компрессора (при создании давления). Заметным становится звук, дребезжание, возникающие в момент эксплуатации установки. Возможно, в компрессоре оказались крупные частицы на фоне разгерметизации (произошел забор воздуха). Промывку оборудования совершают с применением мыльного раствора, жесткой щетки.
Электродвигатель установки также перегревается. Последует запах от оборудования, и компрессор перестанет запускаться. Происходит «залипания» реле, от которого аппарат включается. Неисправности и некачественную работу могут продемонстрировать пневмобаллоны. Теперь рассмотрим ремонтные мероприятия с компрессором.

2
Предстоит продиагностировать установку, оценив степень поломки. При повреждении поршневой группы сжимается кольцо, требуемой компрессии не наблюдается. Придется деталь изнутри подпружинить. Отсоединяем с компрессора пневмотрубки. Для выжима кольца пользуются шлицевой отверткой.
Если задумали разбирать закисшие соединения, зачистите компоненты предварительно. Нужно демонтировать датчик, который регулирует температуру системы. Удалив винты, снимаем с поршня кольца. Когда детали изнашиваются, приходится подкладывать металлические полоски. Возвращаем назад цилиндр.
Собирая электродвигатель, сначала рассмотрите обмотку ротора – здесь возможно замыкание. У компрессора просматриваем все компоненты, проверяем их профпригодность. Часто плавится роторная обмотка: изделие перестает вращаться. Никаких заклиниваний у детали не должно быть.
Стоит взглянуть на подшипник, передающий вращение поршню. Выясняем присутствие люфта на оси установки. Зазор допускается по сторонам до 2 миллиметров. Если параметр завышен, значит, подшипник «сточился» - необходима замена. Обязательно проверяем кольца поршня, стенки цилиндра. Штангенциркулем фиксируем ширину колец – допускается смещение до 0,06 миллиметра. Иначе детали придется ставить другие.

Ремонтируем компрессор пневмоподвески автомобиля Reviewed by Vash-Remontik.ru on . Пневмоподвески стали популярны и на легковом транспорте. Ведь формат комфортного передвижения сегодня сводят к массе машины и уровню жесткости пружин. Рассмотри Пневмоподвески стали популярны и на легковом транспорте. Ведь формат комфортного передвижения сегодня сводят к массе машины и уровню жесткости пружин. Рассмотри Rating: 0
Рекомендуем прочитать:
Добавление комментария
scroll to top