Здравствуйте, уважаемые Мастера! У нас Вы всегда сможете найти статьи о дизайне и ремонте квартир, практические руководства по всем этапам строительства, а так же узнать последние новости о строительных и отделочных материалах.

Контакт-центр как ещё один шаг к упрощению

11.07.2018 Раздел: Разное Комментировать Размер текста: A+ / A-

Битрикс24 каждый день решает величайшую задачу: упростить пользование Битрикс24 для каждого, сделать его интуитивно простым с первого раза.

Сегодня именно об этом. Обратите внимание, в правом меню вашего Битрикс24 скромно появилась новая кнопка Контакт-центр.
И с этого момента все коммуникации с клиентом: Почта, Телефония, CRM-форма на сайт, Обратный звонок, соцсети и мессенджеры – находятся в едином узле вашего Битрикс24, в Контакт-центре.

Теперь сходу, по цвету папок, легко понять, что уже подключено в вашем Битрикс24, а что нет. Сразу видно, что с "белыми" вы пока ещё не подружились и они терпеливо ждут своего часа. Цвета других отличаются между собой. Привыкнув к новому дизайну, ориентироваться визуально и находить нужное станет быстрее и проще.

b24_compЯ даже не агитирую. Просто понимаю, что это очень привлекательное предложение. Такие, согласитесь, немалые деньги останутся на счёте компании без ущерба качеству.
Это, правда, выгодно.
Выгодно, если вы уже работаете на платном тарифе и планируете продлить его;
Выгодно, если задумали его сменить;
Ещё выгоднее, если только размышляете о выборе первого платного тарифа и уже пришли к выводу, что пора;
Выгодно, если вы сразу готовы начать с платного тарифа, реально оценивая размеры своей компании и её запросы.
Какой тариф выбрать именно вам? Попробую помочь.

Наш уникальный бесплатный тариф - ПРОЕКТ. Вы можете просто загрузить его с кнопки нашего сайте и сразу начать работать. Если вы только запускаете бизнес или у вас небольшая команда, то на первое время вам хватит. А может быть даже и не на первое. Если расти вы будете не так быстро. Потому что тариф ПРОЕКТ вполне полноценный и неплохо укомплектованный грузовичок реальных помощников для бизнеса. И без всяческих подвохов и подводных камней. Его у вас никто не отберёт и не сделает платным. Главное, чтобы вы им всё-таки пользовались.

А вот при выборе платного тарифа стоит чуточку подумать, прицениться:

Тариф ПРОЕКТ+ рекомендуем для начинающего бизнеса и небольшой компании. Если у вас уже больше 12 человек, вы занимаетесь продажами, начали использовать CRM и даже активно работаете с задачами, то вам будет вполне комфортно в этом тарифе.

Тариф CRM+ мощное снаряжение для бизнеса, стремящегося увеличить конверсию. Его стоит опробовать в деле, если у вас есть свой уже достаточно большой (до 6 человек) отдел продаж и им нужны все-все преимущества CRM-системы. Цель этого тарифа – увеличение продаж и облегчение жизни "продажников", также смотрите внедрение битрикс24.

Тариф КОМАНДА – отличный тариф для среднего бизнеса, который готов стать крупным. Вам интересно автоматизировать продажи и бизнес-процессы в компании, подключать к задачам и проектам сторонних специалистов, более полно интегрировать свой Битрикс24 с 1С. В этом тарифе пользователей может быть уже 50 сотрудников, а администраторов с полными правами и доступами – 5 человек. Здесь есть всё для активных рассылок и обзвонов, организации Контакт-центра, создания сайтов и лендингов и многого другого, также смотрите bitrix24 обучение.

e9a67a68b6b00dcba9bf1450fd7535fbТариф КОМПАНИЯ – самый полный набор всех инструментов предыдущих тарифов при отсутствии ограничений практически на всё: количество пользователей и администраторов, направлений по сделкам и используемое место в облаке. Только в этом тарифе руководители получат все отчёты, необходимые для учёта эффективности подчинённых и контроля рабочего времени.

Итак, БИТРИКС24 — это огромный комплекс программ для вашего бизнеса: CRM для управления продажами, задачи и проекты, чат и видеозвонки, календари, автоматизация бизнес-процессов, соцсеть компании и другие инструменты для продуктивной работы. У каждого тарифа есть свои преимущества. Но только вы знаете, какой вам подходит больше.

После окончания срока действия оплаченного тарифа вам ничто не помешает вернуться обратно на старый тариф (в том числе и бесплатный) и продолжить работу в привычных рамках, более подробнее смотрите на сайте hit-target.ru.

Контакт-центр как ещё один шаг к упрощению Reviewed by Vash-Remontik.ru on . Битрикс24 каждый день решает величайшую задачу: упростить пользование Битрикс24 для каждого, сделать его интуитивно простым с первого раза. Сегодня именно об эт Битрикс24 каждый день решает величайшую задачу: упростить пользование Битрикс24 для каждого, сделать его интуитивно простым с первого раза. Сегодня именно об эт Rating: 0
Рекомендуем прочитать:
Добавление комментария
scroll to top