Здравствуйте, уважаемые Мастера! У нас Вы всегда сможете найти статьи о дизайне и ремонте квартир, практические руководства по всем этапам строительства, а так же узнать последние новости о строительных и отделочных материалах.

Что такое SEO-статья и как писать SEO-тексты. Руководство заказчика и копирайтера

29.08.2018 Раздел: Разное Комментировать Размер текста: A+ / A-

«Написать текст на тему строительных материалов, объем 2000-3000 зн б п, использовать ключевые слова: песок строительный, песок карьерный, купить, Москва. Текст должен быть без воды, грамотный, точно соответствовать плану». Примерно так выглядит типовое задание на написание seo-текста.

Увеличиваем объем до 16000-18000 зн б п, теперь это — стандартное задание для seo-статьи. Вроде бы все на месте, но на выходе вы получаете… Не совсем то, что ожидали. Банальные ошибки, несколько итераций, осознание абсолютной бессмысленности последующего сотрудничества и исправление текста собственными силами. Это не то, за что хочется платить, верно?

Выбирая фрилансера для долгосрочного сотрудничества, я отправляю ему наше руководство по написанию SEO-статей и SEO-текстов, чтобы мы пришли к общему пониманию «хороший текст» еще до первого согласования. Люди, не готовые к нашим стандартам, отсеиваются сразу, а я получаю тексты, в которые вношу минимум правок, также смотрите где найти рейтинг SEO компаний.

Часть Первая. Как писать SEO-тексты

Printed poster with SEO sign and tags on social engine optimization theme. Added a slightly vignetting, and toning on the image. Close up shot.

Printed poster with SEO sign and tags on social engine optimization theme. Added a slightly vignetting, and toning on the image. Close up shot.

SEO-тексты — это классические оптимизированные тексты, часто встречающиеся на страницах интернет-магазинов. Например, описания к разделам каталога, в которые «зашиваются» главные ключевые запросы для продвижения. Часто такой контент частично скрывают от пользователей, т.к. материал не является продающим.

Оптимизаторы, занимающиеся продвижением сайтов, постоянно говорят своим клиентам о необходимости писать SEO статьи для заполнения их страниц. Мол, только таким образом можно охватить все необходимые запросы, по которым нужно продвинуться.

При этом не все из них знают (хотя иногда знают, но сознательно игнорируют), что правильная SEO статья кроме содержания ключевых слов и соблюдения частоты их употребления должна выполнять еще и другие требования к SEO текстам.

Ведь они привыкли работать по шаблону: заплатить копирайтеру (желательно поменьше), дать ему семантическое ядро, заполнить странички, написанными текстами, и удивляться почему же так медленно растут позиции веб-ресурса, а то и вовсе падают.

А все потому что копирайтер, которому мало платят, либо сознательно пишет соответствующие низкой оплате низкосортные SEO статьи с кое-как расставленными ключами, либо просто не является специалистом нужного уровня.

Нет, мы здесь не призываем писать SEO статьи собственноручно. Для этого действительно ведь есть специалисты.

Просто каждому владельцу и оптимизатору продвигаемого веб-ресурса необходимо самому понимать, что такое SEO статьи и какими они должны быть, чтобы выполнять контроль результатов работы нанятых копирайтеров.

Независимо от того, кем Вы являетесь (владельцем сайта, оптимизатором или копирайтером), этот материал будет полезен Вам, поскольку расскажет, какие бывают требования к SEO текстам и как их правильно писать.

Что такое SEO-статья и как писать SEO-тексты. Руководство заказчика и копирайтера Reviewed by Vash-Remontik.ru on . «Написать текст на тему строительных материалов, объем 2000-3000 зн б п, использовать ключевые слова: песок строительный, песок карьерный, купить, Москва. Текст «Написать текст на тему строительных материалов, объем 2000-3000 зн б п, использовать ключевые слова: песок строительный, песок карьерный, купить, Москва. Текст Rating: 0
Рекомендуем прочитать:
Добавление комментария
scroll to top